Как купить?

Регистрация на сайте

Для оформления заказа достаточно автоматической регистрации в процессе которой для вас будет создан логин с именем вашей электронной почты, изменить данные вы сможете пройдя по ссылке которую получите в письме с регистрационной информацией. Так же вы можете войти на сайт используя регистрационные данные "В контакте", "Яндекc.ru" и "Mail.ru".

Этапы оформления заказа

OФОРМЛЕНИЕ - Добавьте все необходимые товары в нужном количестве в корзину. При оформлении заказа укажите  ваши данные, выберите способ доставки и оплаты, подтвердите заказ. На указанный при размещении заказа электронный адрес будет оправлено письмо с полными данными по заказу, текущему статусу и ссылкой на страницу заказа на сайте. 

После оформления заказа все товары в нем резервируются, по истечению 5 календарных дней без поступления оплаты - заказ отменяется.

ОПЛАТА - Сразу после подтверждения заказа, он готов к оплате без каких либо дополнительных согласований. При онлайн оплате через сервис Робокасса все происходит в автоматическом режиме. При оплате другими способами в комментариях к платежу обязательно укажите номер заказа, если это невозможно - после оплаты сообщите нам на почту номер заказа и сумму перечисления. В противном случае ваш неопознанный платеж не будет разнесен.

Оплату можно совершить:  

- Онлайнчерез интерфейс Робокасса.  
- С карты на карту Сбербанка.  
- Наличными по квитанции в Сбербанке.  
- Пополнением кошелька QIWI.
С кошелька на кошелек Webmoney.
- Пополнением кошелька Яндекс.Деньги.
- Оплата Курьеру при офромлении доставки курьером в 
Москве или Перми.


Подробнее ознакомиться со всеми видами платежных систем можно на странице 
Оплата.

ПОДПИСКА - В нашем магазине действует сервис, который уведомляет о поступлении товаров. Подписка доступна на товары, которых в настоящий момент нет в наличии - при этом кнопка "Купить" меняется на "Подписаться". При нажатии на нее вам будет предложено ввести ваш электронный адрес и подтвердить подписку. В момент поступления товаров на склад производится автоматическая рассылка подписчикам. 

ПОМОЩЬ ПОКУПАТЕЛЮ - если у вас возникли затруднения или вопросы во время оформления заказа или на других этапах, воспользуйтесь помощью:
  - онлайн консультанта (диалоговое окно находится с правого краю страницы нашего сайта)
  - свяжитесь с нами по эл. почте - info@gidroponist.ru

  - позвонив по телефону 8 800 505 30 40 (в нерабочее время, в выходные и праздничные дни Онлайн консультант и контактный телефон недоступны)

Статусы и отслеживание заказов

На странице заказа на разных этапах обработки отображаются определенные статусы:

Принято, ожидается оплата - Присваивается автоматически при поступлении заказа. Означает наличие необходимого товара и готовность к выполнению заказа. В этот момент происходит резервирование товара на складе. 

Оплачен, формируется к отправке - Присваивается при разнесении оплаты от покупателя. Далее заказ передается на оформление - упаковку и отправку.

Выполнен - Финальный статус означающий, что товары упакованы и отправлены. На следующий день на странице заказа в вашем кабинете, появится трек отслеживания отправленияДополнительно он будет выслан вам письмом на электронную почту, а так же будет отправлено смс сообщение на номер телефона указанный в вашем заказе (пожалуйста, указывайте верный номер, это будет удобно для сервиса смс оповещений).


СМС оповещения

После отправки вашего заказа, на ваш телефон будет отправлено смс сообщение (с нашего сайта) с треком отслеживания отправки.

Если вы оформили подписку на отсутствующий товар, то при его поступлении на склад вам будет отправлено смс сообщение.


Скидки

О всех действующих на данный момент скидках вы можете узнать в данном разделе.

logo.png

Интернет магазин с доставкой по всей России - оборудование для гидропоники от российских и зарубежных компаний, профессиональные минеральные и органические удобрения, системы вентиляции и освещения, сопутствующие товары.



Подробнее о магазине

Что нового?


Все новости